пн-пт: 10:00 - 18:00сб-вс: выходной
г. Брянск, пер. Гаражный, д. 2
пн-пт: 10:00 - 18:00сб-вс: выходной
background Тренды в наружной рекламе  2019

Тренды в наружной рекламе 2019

27.09.2018г.

Какие направления в наружной рекламе ожидают нас в 2019 году? Самым бурно развивающимся направлением наружной рекламы становятся digital технологии. Многие рекламные конструкции теперь могут взаимодействовать с людьми, становятся интерактивными. Затраты на размещение рекламы на радио, телевидении, в газетах и журналах неуклонно снижаются, параллельно с ними возрастают траты на рекламу в интернете, а также, в наружной рекламе.
Больше всего используют наружную рекламу по-прежнему используют торговые центры и крупные гипермаркеты и строительные компании, которые размещают баннеры непосредственно прямо на строительных объектах. Так же кинотеатры, театры, развлекательные центры предпочитают выпускать огромные афиши и баннеры, которые крепят на фасады или на стены.
Основными главными направлениями в развитии рекламы в 2019 году можно считать следующие тенденции:

  • цифровые видеоэкраны — яркие и запоминающиеся образы, огромные надписи. Короткие привлекательные ролики не отвлекают от движения и в то же время есть чем заняться во время ожидания транспорта или знакомых. Ролики на видеоэкранах пока еще дорогое удовольствие, их заказывают крупные известные компании, чья продукция или услуги действительно стоящие. Такие компании не экономят на качестве промо роликов и их приятно смотреть.Информация на экранах повторяется по несколько раз за короткое время, и информацию успевают запомнить.Это приводит к повышенной конверсии. 
  • световые буквы, цифры и элементы рекламы из гибких светодиодных панелей RGB -это очень красиво и современно. Благодаря развитию технологий в области производства светодиодов, мы получили возможность создавать рекламные конструкции с динамичным изображением.Фактически это  сложные светодиодные экраны ,вмонтированные в поверхность рекламного символа.Элементы, изготовленные по такой технологии могут менять цвет, имитировать воду или огонь — все зависит от картинки или  ролика, который запрограммирован в систему управления светодиодами.
  • живая реклама из пайеток — ключевым преимуществом конструкций является то, что здесь нет нужды использовать дополнительную подсветку. Модули такой рекламы состоят из пайеток, которые шевелятся от малейшего дуновения ветра, блестят и переливаются, притягивая взоры пешеходов. Сверкание пайеток создает праздничное, радостное настроение, захватывая внимание публики. Восприятие рекламируемых товаров или бренда начинает восприниматься с большим удовольствием. С помощью технологии "живая вывеска" можно оформить панно, фото стену, витрины магазинов, уличные рекламные конструкции, панель-кронштейны.
  • билборды по-прежнему входят в список популярных рекламных носителей. Творческий дизайн, крупные размеры и локация в хорошо проходимых местах - основные причины успеха рекламных конструкций.

По пути на работу или в любое другое место, пассажиры общественного транспорта замечают рекламные щиты и другие конструкции. Наружная реклама активно развивается в коллаборации с онлайн рекламой. Привлекательная  наружная реклама  все чаще побуждает потребителей ввести запрос в мобильное устройство. Клиенты тут же  получают  таргетированные предложения, причем с учетом текущего местоположения.