пн-пт: 10:00 - 18:00сб-вс: выходной
background Тренды наружной рекламы в 2021

Тренды наружной рекламы в 2021

17.01.2021г.

Закончился непростой для любой из отраслей год. Пандемия повлияла на российский рекламный рынок — точно было не до продвижения новых концепций и идей, главной задачей было выжить. Но рынок наружной рекламы начал свое постепенное восстановление со второй половины 2020 года, и скорее всего этот тренд продолжится в 2021 году.

Восстановление и стабильность трафика на улицах – основной фактор роста для наружной рекламы. Для любого восстановления требуются различные подходы и существенная гибкость.

Какие тренды в наружной рекламе ждут нас в 2021?

Расходы на маркетинг и рекламу в кризис режут едва ли не в первую очередь. Но не все так плохо. Несмотря на пандемию, и даже где-то благодаря ей, на рекламном рынке зарождались новые тренды, развивались проекты, которые могут существенно повлиять на рекламный рынок в будущем.

Цифровизация пространства, технологии по работе с big data, широкое распространение "умных" устройств, VR и AR технологии дают новые возможности для таргетирования аудитории и, как следствие, повышения эффективности рекламы. Реклама автоматизируется и анализируется искусственным интеллектом, становится максимально персонализированной и эффективной. Например, вместо баннерных щитов устанавливаются цифровые экраны. Макет на цифровой поверхности можно менять не привлекая спецтехнику и монтажников, digital ролики привлекательнее, с помощью новых технологий и геолокации, можно определить целевую аудиторию, кто чаще видит рекламу — какого возраста, пола, из какого города, интересы. С помощью big data макеты могут меняться в зависимости времени суток, насыщенности толпы. Такие сити-форматы уже не просто показывают рекламу, они активно вовлекают людей в ней поучаствовать. Применение технологий дополненной реальности в наружной рекламе тут же собирают публику вокруг себя, люди фотографируются и тут же выкладывают в сеть фото на фоне дикого рычащего огромного голографического льва или танцующих  конфет. Цифровые носители рекламы хороши тем, что реклама на них динамичная, зрелищная и привлекательная, появляется возможность быстрой смены изображений, идеальна для рекламирования постоянно меняющихся условий и предложений, легко привлекает внимание прохожих и автомобилистов.

В наружной рекламе также будут присутствовать динамические вывески из пайеток, мобильная реклама, светодиодные панели и экраны, которые можно встраивать в вывески и световые буквы. Вывеска может менять свой цвет и изображение благодаря светодиодным панелям.

Всевозможные видеоэкраны, табло, интерактивные панели все сильнее будут вытеснять статическую рекламу. Ставка делается на крупные размеры, на вывески "с размахом", увеличение интерактивности.
В дизайне основными трендами станут лаконичность, креативность и информативность. Фокус внимания необходимо сосредоточить на одном продукте или предложении. При создании макета должны учитываться все индивидуальные особенности выбранного места и средства передачи информации, расстояние, освещение, препятствия и окружение. Меньше текста — больше зрительных образов!

Актуальные цветовые решения:

  • монохоромные макеты,
  • использование не более двух цветов
  • стиль фэнтези и киберпанк
  • использование ярких неоновых или наоборот, блеклых цветов
  • сюрреализм
  • комбинация геометрических форм и необычных шрифтов
  • объединение плоского дизайна и объемных изображений

Ключевая задача - получить нестандартный, цепляющий макет.  2021 год станет годом умных экспериментов, постоянного поиска идей и инноваций. Смело пробуйте новые идеи и возможно именно ваша наружная реклама окажется эффективной и трендовой в 2021 году.

Даже если вы никогда не занимались разработкой и никогда не заказывали рекламу, РА Цедра поможет вам создать свою рекламную продукцию от визитки до наружных рекламных конструкций.

Вы всегда может проконсультироваться со специалистами нашей студии по вопросам создания грамотного дизайна, уточнить какой из видов печати или материалов изготовления вывески подойдет именно Вам.