Цифровые технологии так стремительно и прочно вошли в нашу жизнь, что уже кажется,что печатная продукция, и визитные карточки в том числе, становятся все менее востребованными и скоро совсем уйдут в прошлое. Скорее всего если это произойдет, то не в ближайшее время.
Печатные визитки все еще сохраняют свои преимущества — контактная информация с помощью визитки передаётся мгновенно - нет нужды искать ручку, бумагу, свободное место в памяти телефона.
А значит визитка должна выглядеть очень современно и соответствовать всем канонам современного дизайна и полиграфическим технологиям.
В первую очередь хочется отметить тренд в полиграфии на минимализм.
Огромное количество графической информации вокруг сделало наше восприятие ленивым.Чтобы преодолеть эту "баннерную слепоту", необходимо скомпоновать информацию так, чтобы она цепляла мгновенно и сразу становилась интересной и понятной.Оставляем на визитке только самое важное, а всю остальную интересующую информацию заинтересованное лицо найдет по данным, указанным в визитке.
Минимализм прослеживается не только в количестве информации, но и в цвете.А это значит, что монохромные визитки - это must have будущего сезона. Так же уменьшается контраст, количество цветов - максимум два.
Минимальный, но красиво оформленный набор информации — ценно в 2021-м году.
Очередным показателем современности является использование геометрических форм, а точнее составление из мелкий форм некоего единого образа.
Из специализированных эффектов будет очень популярно металлизированное тиснение на бумаге. Это тренд просматривается во всех видах полграфии и дизайна.
Очень свежо и современно будет смотрется использование градиента, не смотря на то, что градиент был уже популярен в дизайне последние годы.
Ну и вишенка на торте — это внедрение QR кода! По QR коду можно оплатить услуги, перейти в социальную сеть, например Instagram, скачать приложение и т.д. Визитка стала интерактивной! Эта технология все больше набирает обороты и ее стоит внедрять уже сейчас,чтобы быть в ногу со временем.
Дизайн визиток и полиграфии конечно же подвержен моде и изобретение новых технологий никогда не стоит на месте.
Экспериментируйте с трендами и Ваши клиенты будут притягиваться к Вам постоянно!