пн-пт: 10:00 - 18:00сб-вс: выходной
background Как правильно заказать вывеску?

Как правильно заказать вывеску?

08.09.2021г.

Как правильно заказать вывеску? 

1 этап. Согласование и разрешительная документация. Первое, что необходимо сделать, определить  возможность размещения рекламной конструкции на интересующем вас здании (или территории, если речь идет об отдельностоящей стеле или указателе). Если это здание, то необходимо получить согласие собственника(собственников) и балансодержателя. Если о территории, то также необходимо получить согласие стороны, которой принадлежит данный участок, но помимо этого стоит учесть ряд немаловажных факторов, таких как наличие по соседству линий электропередач, подземных сооружений, существующих рекламных конструкций, а также непосредственная близость к проезжей части. Все эти факторы повлияют в дальнейшем на саму возможность размещения рекламной установки в интересующем месте. Отдельно стоит отметить, что НЕ ПОЛУЧИТСЯ оформить надлежащим образом вывеску, размещенную на незаконно возведенном строении или пристройке. Нередки случаи, когда клиент хочет разместить вывеску на каком-либо входном портале/козырьке, которого нет в плане БТИ и который изготовлен и смонтирован самовольно. Также не забудьте про все учредительные документы юрлица, на которое будет оформляться паспорт рекламного объекта.

 2 этап.Создание предварительного задания для рекламно-производственной компании и дизайн-студии.Необходимо изначально определить несколько основополагающих вещей, от которых будут отталкиваться специалисты по производству наружной рекламы при составлении коммерческих предложений, а именно :

  • - ЦА -целевая аудитория вывески - пешеходы или пассажиры проезжающих мимо автомобилей. От ответа на этотого будет зависеть то, где будет находиться вывеска, каких будут использованы шрифты и технологии. На представителей какой социальной группы рассчитана вывеска? Продуктовый магазин с дешевыми ценами и простым ассортиментом или кондитерский магазин с дорогими тортами ручной работы под заказ естественно будут оформлены в совершенно разных концепциях.

  • - Бюджет вывески. - Будет хорошо, если вы сразу же сможете озвучить подрядчику ориентировочный бюджет, который возможно потратить на изготовление наружной рекламы. Это поможет существенно сэкономить время на стадии проработки проекта и избежать создания эскиз-привязок, заведомо не вписывающихся в смету.

  • - Сроки изготовления. —  Даже небольшая, простейшая вывеска требует оформления проектной и разрешительной документации - а это занимает, как правило, не менее полутора месяцев. Непосредственно изготовить вывеску можно от одной недели(простейший световой короб) до двух месяцев(сложные пространственные конструкции со сложной подсветкой). Озвучьте, сколько времени вы готовы ждать свою вывеску - если сроки поджимают, то наверняка будет возможность сделать ее быстрее, пусть и за несколько большую сумму.

3 этап. Создание дизайн-проекта вывески.На этом этапе важно определиться - КТО будет делать дизайн-проект? Это может сделать дизайн-студия, дизайнер-фрилансер  или рекламно-производственная компания.Сделайте несколько хороших фотографий с разных ракурсов того места, где планируется разместить вывеску и либо отправляйтесь в рекламно-производственную компанию,основной профиль деятельности которой - это физическое изготовление вывесок,работа с металлоконструкциями, электротехникой, пластиками и т.д. Дизайнеры компании помогут с созданием дизайн-проекта, приедут на объект, создадут эскиз и фото привязку. Однако, если у вас есть примерное видение будущей вывески, есть брендбук, фирменный стиль, то дизайнеры рекламно-производственной компании с легкостью создадут несколько требуемых проектов и это будет хорошая, качественная работа. Однако, если вы сами не знаете что хотите, но хотели бы создать что-то из ряда вон выходящее, то вам прямая дорога в профессиональную дизайн-студию, но вы должны понимать, что изготовление дизайн-проекта в дизайн-студии зачастую стоит приличных денег. Но практически всегда эти затраты окупаются сторицей. Профессиональный дизайнер сможет уделить столько времени проекту, сколько на это необходимо и проработать эскиз до самых мельчайших деталей. 

4 этап. Выбор подрядчика. При выборе рекламно-производственной фирмы, к которой стоило бы отдать на просчет проект вывески, стоит учесть: срок нахождения на рынке наружной рекламы.
Рекламный рынок достаточно специфичен, каждый год на нем появляются новые фирмы. Ведь перспективность работы на нем очень соблазнительна – даже самая стандартная вывеска для обычного магазина «под ключ» может стоить до полумиллиона рублей. Однако, на деле все оказывается не так просто и высокая рентабельность оказывается лишь видимостью. И вот здесь начинается самое неприятное – фирма начинает экономить на используемых материалах, на качестве выпускаемой продукции, что впоследствии может обернуться самым плачевным образом. По этой причине, доверяйте «старожилам» рекламного рынка, возраст которых составляет не менее 5-7 лет – они знают как правильно и качественно делать наружную рекламу. Плюс всегда есть возможность, руководствуясь обычно обширным портфолио, посмотреть вывески, сделанные 3-4 года назад и оценить реальное качество их изготовления.

5 этап. Материалы, из которых будет изготовлена вывеска - одну и ту же вывеску можно изготовить по совершенно разным технологиям, с использованием различных материалов. При видимом сходстве в дневное время, ночью «дешевый» вариант сразу заявит о себе гораздо менее эффектной и яркой подсветкой, а также долговечностью работы всех элементов конструкции. При изучении коммерческих предложений от рекламно-производственных компаний, всегда просите подробно расписать используемые в производстве материалы.

6 этап. Как происходит общение компании с вами  - от момента первого звонка подрядчику до монтажа вывески обычно проходит не менее трех месяцев. Все это время придется контактировать с менеджером рекламно-производственной фирмы и от качества и адекватности общения с ним, будет зависеть то, насколько комфортным окажется заказ вывески, и как в дальнейшем будут решаться вопросы возможного гарантийного обслуживания. Выбирайте приятных в общении людей, в профессионализме которых вам не придется сомневаться!