POS материалы

View the embedded image gallery online at:
https://cedra32.ru/pos-materialy#sigProIdf36a5a6a20

Благодаря свойству значительно повышать прибыль того или иного магазина при грамотном дизайне и правильном размещении POS-материалы называют «немыми» продавцами. POS-материалы, в отличие от других типов рекламы, воздействуют на потребителя очень быстро. Их покупатели замечают в течение пары секунд.

POS (англ. аббревиатура Point of Sales) переводится как точка продаж. А POS-материалы – это все виды рекламы, используемые непосредственно в розничном магазине

Огромный ассортимент POS-материалов существенно усложняет выбор рекламных инструментов для увеличения объема продаж. Какие изделия использовать - зависит от целей маркетинговой кампании, характера презентации изделий, структуры представления торговой марки, специфики проводимых рекламных акций, методов рекламирования, реализации товаров.

Что касается изготовления POS-материалов, доверять рекомендуется опытным профильным специалистам.

POS-материалы можно размещать:

  • В торговых залах – на полках в местах выкладки продукции, под потолком над рекламируемым товаром, в проходах между стеллажами, на полу проходов.
  • В прикассовой зоне.
  • В витрине.
  • На входной группе.
  • Возле входа в торговый центр, магазин.

    Виды pos-продукции: